imagine [тестовик]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » imagine [тестовик] » информационная » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление:
► Общая информация по форуму лежит в гостевой;
Цветные;
Зрячие, часть 1: становление и предрасположенности
Зрячие, часть 2: способности
Зрячие, часть 3: деятельность в Нью-Йорке
► (в разработке) Колорвилл - район для Цветных

0

2

ЦВЕТНЫЕ

Цветным НЕЛЬЗЯ стать, им можно только родиться. Но, что примечательно, далеко немногие начинают свою жизнь уже будучи Цветными - большинство рождается якобы обычными людьми. Якобы, потому что от Серых их все-таки отличает парочка особенностей:
● Периодически бесконтрольные вспышки способностей, если таковые у персонажа есть (в смысле, будут). Проявления малейшие и незначительные, с легкостью можно списать на случайность.
● С самого рождения их аура цветная, только до "пробуждения" она слегка приглушена, как будто убавлена насыщенность.

То есть большинство Цветных рождается в совершенно обычных семьях, доживают до определенного возраста, не подозревая о своей сущности, и только в определенном возрасте "пробуждаются" и становятся полноценными Цветными. Причем возраст пробуждения сугубо индивидуален - все зависит от конкретного Цветного и его образа.
Если при этом у Цветного до пробуждения были друзья/семья, они очень скоропостижно посчитают его пропавшим без вести. Если, конечно, Цветной вовремя не обзаведется визой - в таком случае он может продолжить вести совершенно обычную жизнь. Но вот если попытаться своим близким рассказать о своей сущности, сработает трюк с амнезией или, как называют его в кругах знающих, "серое забвение".

Важно усвоить: воспринимать Цветного нужно не как конкретное воплощение определенного героя, а, скорее, как титул или образ, передающийся после смерти предыдущего "носителя".

Безусловно, когда-то давно было самое первое "воплощение" Цветного. Однако это не герой книги/истории, который неожиданно очутился в нашем мире. Это именно образ, который накладывается на человека, и хотя Цветным нельзя стать, и его будущая судьба определена с момента рождения, как правило, инициация и полное "принятие" образа происходит уже в осознанном, взрослом возрасте.

Наиболее ярко это можно объяснить на примере.
Предположим, что самая первая Золушка появилась где-то в начале XVIII века. Как и другие Цветные, она родилась в обычной семье. С очень большой вероятностью ее жизненная история еще до того, как она пробудилась, напоминала историю оригинальной Золушки - злая мачеха, мерзкие сестры, принц, бал, все в таком духе. Опять же: напоминала. Все-таки не забывайте, что события происходили в нашем мире, так что вряд ли у нее была фея-крестная и карета из тыквы, но какие-то отдельные моменты или же общий дух истории могут совпадать.
Затем Золушка пробуждается, становится полноценной Цветной, если ей везет - встречает Зрячего, который может сделать ей визу. И дальше живет свою жизнь - насколько долгую, тут уж как повезет. В теории она, конечно, не стареет, а на практике могла скоропостижно скончаться, поскользнувшись на масле (или это другая история?)
Когда Золушка погибает, ее история повторяется заново. Образ персонажа накладывается на следующую "жертву". История второй Золушки может кардинально отличаться от первой, но конечный образ остается тем же.

Все Цветные условно делятся на две категории: именные и безымянные.

Именные - это персонажи, у которых в истории есть конкретный образ (как правило единый, с небольшими различиями в разных трактовках), а также, что немаловажно, есть имя, которое позволяет их идентифицировать. Единомоментно может существовать только один именной персонаж, и хотя воплощений за долгую историю нашего мира у одного персонажа могло быть несколько, всех их объединяют одинаковые способности.
Грубо говоря, одновременно не может быть двух Золушек. У всех Золушек, сколько бы воплощений ни было, одинаковые способности. Все когда-либо существовавшие Золушки - это один и тот же образ, накладывающийся на разных людей.

Безымянные - персонажи, которые не имеют индивидуального имени/истории, а лишь какой-то определенный заданный бэкграунд, на фоне которого могут выстраиваться все остальные особенности персонажа. К примеру, оборотни, вампиры, русалки, нимфы, валькирии и прочие-прочие герои, которые явно вымышленны, но далеко не обязательно имеют один четкий прообраз.
► К слову, даже у двух существ, которые номинально принадлежат одному виду (например, у двух оборотней) могут быть совершенно разные особенности и способности, а также уязвимости. К примеру, один оборотень будет бояться серебра, а другой нет.
► Существ одного вида одновременно может быть до бесконечности.
Что примечательно, теория наложения образов работает и здесь. Как правило, возникает какое-то изначальное воплощение, а после его смерти образ (с теми же способностями) передается от одного Цветного к другому. В отличие именных, с безымянными персонажами отследить предыдущие воплощения может быть сложнее: у отдельных Цветных одного вида (у тех же двух оборотней) может быть очень похожий набор способностей.
Например, в XVIII веке жили-были два оборотня: Джон и Майкл. Они оба умерли, и их образы перешли к каким-то двум другим Цветным: например, Джеку и Тому. А вот уже понять, какой образ кому достался, будет сложнее, особенно если образы не слишком сильно отличаются по способностям.

Разные воплощения ни в коем случае не являются одним и тем же человеком, проходящим процесс реинкарнации. Это именно отдельные личности, которые могут быть похожи по характеру и даже повторять определенные моменты биографии друг друга, но они являются именно что отдельными людьми. Это как рабочее место: если вы пришли в фирму на должность менеджера, вы, по сути, выполняете те же функции и те же задачи, возможно, даже получаете ту же самую зарплату, но вы определенно не являетесь тем же самым человеком, который работал на этом месте до вас.
В отличие от менеджера, правда, различные воплощения одного образа объединяет кое-что еще: воспоминания.
Первые неосознанные вспышки могут проявиться еще до полной инициации, но они скорее всего будут списаны на галлюцинации или очень яркие сны. А вот уже после полной инициации придет осознание, что периодически приходящие воспоминания - это не выдумка или иллюзия, а отголоски прошлых воплощений.
При этом то, насколько сильная связь со старыми воплощениями, зависит от каждого отдельного Цветного и его желания эту связь поддерживать или разорвать. При желании можно со временем укрепить эту связь и даже умышленно, намеренно и обдуманно "погружаться" в чужие воспоминания - вплоть до того, что просматривать их в мельчайших деталях. И, наоборот, можно добиться того, чтобы воспоминания предыдущих образов не приходили вообще, даже в виде неконтролируемых вспышек.
Важно отметить, что даже при просмотре воспоминаний сознания двух воплощений не сливаются: чужие воспоминания воспринимаются именно как чужие, это все равно что просматривать очень красочный фильм от первого лица. Но прошлые воплощения никогда не заменят сознание нынешнего (за исключением тех случаев, когда по какой-то причине у Цветного начинает ехать крыша, и он уже не отличает чужие воспоминания от своих собственных, но это отдельный клинический случай).

Способности Цветных могут быть, в теории, безграничны - например, если дело касается языческих богов или героев тех произведений, где существует магия. Необходимо учесть следующие нюансы:
► Ни один Цветной не может быть бессмертен. Да, некоторых, возможно, убить сложнее, чем человека - тех же вампиров, но, например, если тело Цветного полностью уничтожить - он умрет, какая бы ни была у него хваленая регенерация.
► Способности Цветных так или иначе связаны с их образом, хотя бы косвенно. Например, у Золушки не может неожиданно появиться способность к пирокинезу, зато умение разговаривать с животными - вполне. Впрочем, по данному критерию можно исхитриться и притянуть за уши то, что вроде как совсем не притягивается - вы попробуйте, а мы оценим.
► Предел использования способностей Цветных есть: чем масштабнее деяние, тем больше сил это отнимает. Какие-то мелочи, вроде подвинуть стакан на столе, даются с легкостью, поднять машину - уже задачка, которая заставит вспотеть, а после вызова урагана, возможно, придется пару дней повалятся в кровати.

0

3

ЗРЯЧИЕ, часть 1: становление, предрасположенности

Зрячими, как говорится, не рождаются, Зрячими становятся. В отличие от Цветных, они рождаются совершенно обычными людьми - с серыми аурами, не проявляют никаких экстраординарных способностей, если по ночам им снится что-то странное - это плод их больного воображения, а не чужие воспоминания. Будь все так просто, конечно, и тогда каждый второй был бы Зрячим. Но, увы.

Сам по себе статус Зрячего опирается, по большей части, на веру и силу воли. Веру, конечно же, не религиозную - а веру абстрактную: в чудо, в случайности, в удачу, в самого себя. Как правило, Зрячими становятся люди незашоренные, с хорошо развитым воображением, гибким и острым умом. При этом даже если Серому воочию показать Цветного и его чудо-способности, вероятность того, что такой Серый станет Зрячим крайне мала. Весь фокус как раз в вере: а какой смысл верить в то, что ты видишь собственными глазами?

Примечательно, что способность "видеть" может проявляться и у некоторых Серых, хотя и в очень урезанном виде. Чаще всего это какие-то короткие всплески прозрения, которые легко списать на разыгравшуюся фантазию. Как правило, такие всплески переживают дети до подросткового возраста, люди в состоянии наркотического/алкогольного опьянения, а также психически больные. Как вы понимаете, в таких случаях редко когда верят на слово.

Полноценным Зрячим можно стать, в общем-то, в любом возрасте, хотя, конечно, чем моложе, тем лучше. Примечательно, однако, что как раз до достижения подросткового возраста Зрячим стать невозможно: сознание ребенка и без того податливое, для него верить в чудо - это нормально. А вот когда разум уже приобретает определенный прагматизм (лет с 13-14), тогда и могут проявиться таланты Зрячего.
Верхнего возрастного порога для становления Зрячим не существует: бывали случаи, когда прозревали и глубокие старики. Хотя, конечно, это редкость: чем больше жизненный опыт, тем больше рационализма.
В каком бы возрасте ни произошло прозревание, с этого момента Зрячий перестает стареть (или взрослеть). То есть если прозревает подросток, он до конца своей жизни остается подростком.

Для прозрения нужна предрасположенность: как уже отмечалось выше, гибкий и податливый ум, хорошее воображение, готовность принимать что-либо новое, необычное и не вписывающееся в рамки привычного мира. Чем больше человек погружен в повседневную рутину, тем меньше вероятность, что он станет Зрячим.
Опыт и история показали, что есть определенные группы людей, которые склонны к прозрению. Довольно часто это люди творческих профессий или расположенные к творчеству в том или ином проявлении. Зачастую потенциальные Зрячие любят открывать для себя что-либо новое: людей, места, привычки. Бывали, конечно, случаи, когда человек, становившийся Зрячим, не подавал заранее никаких надежд на прозрение - в таких случаях это означает, что какие-то творческие порывы или личные стремления просто дремали глубоко в сознании.

Причины для прозрения могут быть различны, но они все так или иначе сопряжены с какими-то серьезными эмоциональными потрясениями. При этом неважно, положительные эти эмоции или отрицательные. Эмоции могут быть  связаны с другими людьми: например, боль от утраты родного человека, разбитое сердце или, наоборот, ощущение сильной влюбленности. А еще эмоции могут быть совершенно никак не привязаны к другим людям: творческий кризис или, напротив, творческое вдохновение, сильный стресс, чувство эйфории от достижения своих целей или, наоборот, подавленность от провала.
Иными словами, потенциальный Зрячий оказывается в своеобразном эмоционально нестабильном состоянии. И в этот момент наступает то, что Зрячие называют переломным моментом.
Он характеризуется несколькими признаками:
► аура такого человека еще не приобретает цвет, как у полноценного Зрячего, но может иметь своего рода проблески цвета - по степени насыщенности такого цвета можно определить, насколько близок человек к прозрению;
► кратковременные, неконтролируемые всплески прозрения - в такие моменты человек может видеть чужие ауры или Цветных урывками, в духе "увидел русалку, моргнул, и она пропала";
► неконтролируемые проявления способностей Зрячих, зачастую даже без осознания самим человеком: например, в моменты расстройства или проявления негативных эмоций со стола может упасть стакан; или, наоборот, в моменты проявления положительных эмоций неожиданно может зацвести стоящий на подоконнике кактус;
► все происходящее потенциальный Зрячий не забывает, как обычные Серые.

События после переломного момента могут продвигаться в двух направлениях: человек либо становится Зрячим, либо утрачивает всякие проблески цвета и возвращается обратно к состоянию Серого. Считается, что если однажды в жизни человека появился переломный момент, и после него он не стал Зрячим, шанс прозреть для него на всю жизнь утерян.

Переломный момент может длиться довольно длительный период времени: от пары дней до нескольких месяцев, и при этом иметь спады и взлеты - несколько дней может казаться, что все вернулось на круги своя, а затем проявления способностей Зрячего возвращаются с удвоенной силой. Как правило, переломный момент замечает и сам потенциальный Зрячий - ему все труднее становится списывать происходящее вокруг него на случайности и галлюцинации.
Однако перейти к полноценному прозрению самостоятельно чрезвычайно сложно, такой фокус удается только отдельным индивидуумам и, что примечательно, долго в статусе Зрячего они не проживают; среди Зрячих даже ходит присказка: что легко пришло, то легко ушло.

В редких случаях на помощь потенциальному Зрячему могут прийти Цветные, но их влияние весьма опосредованно: поскольку в переломном моменте человек уже не забывает все, что видит, Цветной может продемонстрировать Зрячему свои способности и даже рассказать правду о себе и своих "коллегах по цеху". Однако метод это очень топорный и не всегда успешный - сознанием человек понимает, что те же русалки существуют, но принять этот факт на веру не в состоянии.

Лучшими помощниками в переломный момент становятся другие Зрячие. Есть, конечно, вероятность, что увидев потенциального "коллегу", Зрячий просто пройдет мимо. Но поскольку процент Зрячих относительно Цветных и, тем более, относительно Серых очень мал, пополнять ряды считается чем-то вроде долга каждого уважающего себя Зрячего.

Процесс работы с потенциальным Зрячим уже давно отработан и работает практически без сбоев.
Первое, что делает Зрячий с потенциальным, это как можно более коротко объясняет все, что происходит, старается успокоить, чтобы не было приступов паники. По возможности ограждает потенциального от всевозможных опасностей как Цветного мира, так и Серого: например, следит, чтобы потенциального Зрячего не забрали в психиатрическую больницу (после попадания туда вероятность прозреть, как вы понимаете, стремится к нулю).
Второй и, пожалуй, самый важный этап, это создание кольца. По аналогии с визами для Цветных, Зрячий может создать кольцо для потенциального. При этом необходимо взять самое обычное колечко (его стоимость и внешний вид не имеют совершенно никакого значения), после чего Зрячий может трансформировать его в артефакт: при этом в кольцо вкладывается сила как Зрячего, так и его будущего хозяина. Кольцо трансформируется по предпочтению последнего (поэтому вероятность, что здоровый брутальный мужик будет носить женское колечко с бриллиантом крайне мала; разве что он сознательно ХОТЕЛ такое украшение).
Колечко, как ни странно, не надевается на палец - оно вешается на шею на цепочку. Весь его фокус в том, что потенциальный Зрячий, глядя на мир через такое кольцо, видит его в Цвете, как если бы уже был полностью прозревшим. Кольцо - это своего рода костыль для молодых Зрячих, который помогает им в любой момент убедиться, что все странности им не приснились. И который помогает им удостовериться в собственных силах.
В отличие от прямых диалогов с Цветными, которые влияют только на рациональную часть сознания, кольцо - это концентрированная сила самого потенциального Зрячего (сила Зрячего, который помогал создавать такой артефакт, выступает только в качестве вектора, сами же свойства кольцо обретает именно от талантов своего носителя). Именно поэтому кольцо помогает убедить и разум, и сердце, и все прочие части тела потенциального Зрячего.

Срок ношения колечка разнится в зависимости от предрасположенности Зрячего от нескольких дней до нескольких недель. В определенный момент человек понимает, что совершенно спокойно может наблюдать Цвет без помощи артефакта, - это тот самый момент, когда он становится полноценным Зрячим. По традиции после этого кольцо снимается с цепочки и надевается на палец (на какой именно, в общем-то, без разницы). Поэтому исторически сложилось, что каждый Зрячий носит кольцо (его, кстати, можно отличить от обычных побрякушек по ауре - она имеет тот же цвет, что и у хозяина).

0

4

ЗРЯЧИЕ, часть 2: способности и карма

После прозрения жизнь Зрячего меняется, хотя и не для всех кардинальным образом.
В целом и общем нет какой-то единой системы контроля, надзорных органов или суровых дядь с большой палкой, которые будут давать поджопники, если вдруг Зрячий не выполняет свои обязанности. Да и обязанности нигде не прописаны: у них нет писаных кодексов и сводов законов, которые необходимо соблюдать.
В общем-то, Зрячий может обрести свои способности вместе с вечной молодостью и отправиться в кругосветное путешествие. Или остаться жить в свое удовольствие, пересекаясь с Цветными и другими Зрячими чисто случайно в метро. Казалось бы, не жизнь, а рай, верно? Вечная молодость, возможность подстраивать под себя окружающую реальность: захотел, и банкомат выдал тебе пачку денег; захотел, и в ресторане тебя обслужили бесплатно; захотел, и чисто случайно ты выиграл в казино миллион долларов. Но, конечно же, все не так просто. И, чтобы понять, почему жить припеваючи Зрячим очень сложно, стоит поговорить об их способностях.

Способности Зрячих вообще очень интересная штука. Как уже отмечалось ранее, в целом их можно охарактеризовать как "изменение окружающей реальности". Понятие очень размытое и расплывчатое, но на то есть свои причины. Чтобы описать способности, проще будет сказать, чего Зрячие однозначно НЕ могут:
● влиять на время: перемещаться туда-обратно, откатывать объекты, замедлять/ускорять; сюда же относятся пророчества: что там впереди будет, а черт его знает;
● влиять на смерть, свою или чужую; судьба - штука, с которой не поспоришь; если кому-то предписано умереть в ближайшее время, он обязательно умрет; примечательно, что Зрячий может даже вытащить другого человека, например, из горящей машины, где он бы однозначно погиб - только спасенный все равно спустя какое-то (очень короткое) время умрет, причем по той же причине (не в горящей машине, а, например, если он должен был умереть от кровопотери - так и случится); если продолжать спасать несчастного, можно ненароком угодить под раздачу и погибнуть вместе с ним, поэтому со смертью шутки плохи;
● воскрешать мертвых или общаться с мертвыми; то, что мертво, умереть, как грица, не может - а еще не может общаться со Зрячими. Мы не ангелы парень и не медиумы, поэтому все, что отправилось на тот свет, там и остается;
● создавать что-либо из ничего: если в вашей чашке неожиданно появился кофе, вполне вероятно, что где-то у кого-то исчез; соответственно, если в мире где-то есть что-либо в единственном оригинале, и вы решили это переместить в свою квартиру, то, скорее всего, в Лувре только что пропала Мона Лиза.

Что касается живых существ, то есть определенная градация влияния Зрячих в зависимости от легкости и возможности этого самого влияния:
1. Серые. На Серых Зрячим влиять проще всего, у них нет практически никакого сопротивления, поэтому Серому Зрячий с легкостью запудрит мозги или срастит сломанную кость (или сломает ее, ехехе).

2. Цветные. С Цветными уже немножко сложнее: во-первых, они в процессе влияния на них могут догадаться, что на них влияют, поэтому всякие гипнозы и прочие мозговые фокусы на них могут и не сработать. Но, впрочем, Цветные, хоть и в меньшей степени, но влиянию Зрячих поддаются: вплоть до того, что если у Цветного есть способности к гипнозу, даже молодой Зрячий его пересилит.
• Одной из интересных особенностей влияния Зрячих на Цветных является влияние на способности Цветных. Зрячий может "приглушить" способности Цветного или вовсе заблокировать их на определенное время, а может, наоборот, усилить. При этом степень влияния напрямую зависит от возраста Зрячего (не от возраста Цветного!) Как правило, о каком-то существенном влиянии можно говорить после того, как с момента прозрения Зрячего прошло порядка 25-30 лет - после этого периода Зрячий может заблокировать способности Цветного на несколько дней.
Примечательно, что лишить Цветного способностей навсегда невозможно.

3. Зрячие. Влияние на себе подобных у Зрячих развито наименее слабо, особенно это касается именно ментального влияния. И хотя с трудом, но Зрячий, скорее всего, сможет помочь вылечить раны "коллеге", повлиять на его способности (ограничить или усилить) он точно не сможет никак.

4. Влияние на самого себя.
Удивительно, но именно влияние на себя для Зрячих является самой сложной задачей. Если затянуть царапину на пальце еще возможно, то сращивать кости или залечивать серьезные ранения на себе самом Зрячий будет несколько дней - это, конечно, существенно быстрее, чем естественная человеческая регенерация, но, как правило, Зрячие в случае ранения обращаются за помощью к другим Зрячим или Цветным с соответствующими способностями.
Собственно, именно по этой причине Зрячие не могут менять свою внешность за исключением каких-то мелочей (например, заставить волосы расти быстрее или изменить цвет глаз), не могут омолодить себя или состарить.

Сила способностей Зрячего и ее границы определяются двумя главными факторами.
Во-первых, возрастом Зрячего - чем он старше, тем больше у него сноровки и опыта. Как правило, в полную силу Зрячие входят через 5-10 лет после прозрения, а затем изменения в силе можно заметить с периодичностью в 10 лет. К примеру, Зрячий, с момента прозрения которого прошло 30 лет, будет в 3 раза сильнее того, кто прозрел только что.
Во-вторых, сложность любого изменения реальности зависит от его вероятности.
Чем более вероятно, что что-либо произойдет само по себе, тем меньше сил тратит Зрячий. Условно можно подразделить такие изменения на следующие категории:
наиболее вероятные изменения - мелочи, которые, скорее всего, могли бы произойти и сами, даже без вмешательства; к примеру, если стакан стоит на краю стола, вероятность, что он упадет, чрезвычайно велика; такие изменения Зрячие могут выполнять сразу же после прозрения практически в неограниченном количестве.
вероятные изменения - уже более существенные изменения, которые вряд ли бы произошли сами по себе, но вполне могли случиться при небольшом влиянии со стороны. Например, идущий в толпе человек выронил бумажник из кармана; или в здании неожиданно сломался лифт; или на электростанции произошел сбой, и в квартире отрубили свет. После 5 лет после прозрения такие фокусы будут удаваться Зрячему относительно легко, и за день он сможет отработать до нескольких десятков таких изменений реальности.
мало вероятные изменения - изменения, которые никак не могли произойти без вмешательства Зрячего, но в целом и общем законам логики и физики не противоречат. Так, например, можно ускорить рост растения, залечить чужие раны, запудрить кому-нибудь мозги, изменить цвет или покрой одежды и прочее-прочее. Когда Зрячий входит в полную силу (после 5-10 лет после прозрения) такие изменения даются ему без особого труда, за день он может прибегнуть к таким фокусам несколько раз, а затем, каждые 10 лет, количество выполнения таких изменений за день увеличивается.
невероятные изменения - изменения, которые напрямую нарушают законы логики и физики и, зачастую, обладают большими масштабами. Это неожиданно пошедший дождь (особенно в пустыне) или нагрянувший ураган, обрушившееся здание, а также сюда относятся перемещения в пространстве (как себя, так и других людей или предметов). До 5 лет после прозрения Зрячие вообще не способны выполнять такие изменения, а после прибегают к ним крайне редко. До 25-30 лет после прозрения Зрячий может прибегнуть к одному невероятному изменению в неделю, срок уменьшается с каждым последующим десятилетием.

Примечательно, что способ изменения реальности у Зрячих постепенно отрабатывается до автомата. Поначалу, в первые 5-10 лет после прозрения им необходимо продумывать процесс чуть ли не целиком. Например, "мне нужно, чтобы этот самолет опоздал с вылетом; скорее всего, один пилот заболел, потому что его сын подхватил в школе грипп, а второй проспал, потому что забыл завести будильник, потому что вчера смотрел интересный сериал". Поднабравшись опыта, Зрячий урезает этот процесс до простого "этот самолет опоздает с вылетом". Хотя в целом чем менее вероятно изменение, которое пытается проделать Зрячий, тем более длинную цепочку придется выстраивать.

Одним из интересных упражнений для начинающих Зрячих (по крайней мере, на территории Штатов) является фокус с ручкой.
Зрячему дается самая обычная ручка и листок бумаги, и целью Зрячего является изменить эту ручку, а, главное, чернила в ней. Например, поменять их цвет с синего на красный, или изменить их плотность, или вместо шариковой ручки внезапно обнаружить в руках гелиевую. Как правило, Зрячему просто дается само задание без подсказок, как именно его необходимо выполнить и каким должен быть результат.
И тут Зрячие подключают свое воображение: одни представляют, что сами по ошибке взяли не синюю ручку, а красную; другие, что на заводе произошел сбой во время сортировки; третьи (отдельные уникумы), что синих ручек вообще не существует. Чем более вероятна задумка Зрячего, тем проще ее выполнить.

И после всего этого вернемся к первоначальному вопросу: почему Зрячий не может жить в свое удовольствие, забыть о всяких Цветных и помощи им, а также про других Зрячих? Почему нельзя не работать ни дня и при этом быть миллионером и иметь все, что пожелаешь?
В жизни Зрячих самую главную роль играет не начальство, курс доллара или стоимость нефти. Самая главная карающая длань всех Зрячих - это Карма. Поверьте, никто не знаком с фразой "karma's a bitch" так хорошо, как Зрячие.

Общий принцип действия Кармы довольно простой: если ты где-то что-то получаешь, значит, где-то что-то у тебя отнимут. И, наоборот, если что-то где-то отдаешь, то где-то что-то получишь.
К разнообразным мелочам это не относится: если вы решили проехаться на автобусе бесплатно и загипнотизировали водителя, скорее всего, Карма на это не обратит внимания. А вот если вы решили заявиться в салон "Ламборджини" и "убедили" отдать вам машину бесплатно, вероятно, в этот же день вы на ней разобьетесь. Или у вас сгорит квартира.
Карма работает и в случае с живыми людьми: если Зрячий кого-то убивает, казалось бы, ни за что, вполне вероятно, что жить ему самому после этого осталось недолго.
Со всякими мелочами вроде бесплатных проездов на общественном транспорте Карма, как уже отмечалось выше, не работает. Но если такой проезд был единичным, а вот начнете регулярно пользоваться такой привилегией, будьте уверены, в вашей квартире отключат свет за неуплату (даже если все заплачено).

Собственно, можно выбрать самый простой способ жизни: не использовать свои способности вообще. Некоторые Зрячие так и делают, но они, что примечательно, в меньшинстве. Большинство же идут с Кармой на сделки.

Лучше всего окупается помощь другим: Зрячим, Цветным, иногда даже Серым. Причем никогда не угадаешь, какова цена у такой помощи: если вы залатали рану кому-то, кто уже и без того в больнице и в надежных руках врачей, скорее всего, удельная ценность такой помощи будет небольшой. А вот если вы дали бездомному кров над головой (неважно, каким способом), такая помощь может быть оценена Кармой высоко.

В общем-то, именно из-за пресловутой Кармы большинство Зрячих выбирают все-таки жизнь, в которой они контактируют и с другими Зрячими, и с Цветными, стараясь сохранять баланс и равновесие между двумя мирами. Зато Зрячий, добросовестно выполняющий свой долг, может забыть о работе как таковой: его благих дел для других вполне хватит, чтобы окупить арендную плату, еду, а также различные приятные его душе мелочи.
Однако стоит сразу отметить, что исключительно на сделке с Кармой - ты помогаешь другим и можешь помочь себе - богатым не станешь. Зрячие, которые выбирают такой образ жизни, не знают нужды в еде, крыше над головой или в целом условиях для нормальной жизни, но и не живут в роскоши. Впрочем, находятся талантливые индивидуумы, которые свои проценты с Кармы пускают не напрямую на оплату своей жизни, а вкладывают в будущее: например, в своей бизнес, который под влиянием способностей Зрячего может расцвести и принести хозяину солидный доход.

0

5

ЗРЯЧИЕ, часть 3: деятельность в НЙ

В целом деятельность Зрячих и их организованность зависит от области их обитания. По большей части какого-то сообщества они не образуют, могут общаться друг с другом по мере необходимости или даже объединяться в небольшие группы для взаимопомощи. Случаи, когда у Зрячих есть какое-то большое организованное сообщество, достаточно редкие, но, к счастью, одним из таких мест стал Нью-Йорк.
Причин объединения Зрячих в Нью-Йорк целых две, причем одна вытекает из другой.

Смотритель. Это Зрячий, который стал наставником, покровителем и просто источником мудрости для всех Зрячих на севере Штатов, а особенно в Нью-Йорке. Выглядит он приблизительно на 40-45 лет, однако никто точно не знает, сколько ему лет. Он появился в Нью-Йорке в начале XX века и невольно стал своего рода проводником и организатором местных Зрячих.
● Настоящее имя Смотрителя, его происхождение никому неизвестно. Однако почти все Зрячие в Нью-Йорке хотя бы однажды с ним встречались. Да и вообще встреча со Смотрителем - это не редкость, к нему почти всегда можно заглянуть за советом или помощью.
● Смотритель для многих является символом мудрости и добродетели: одних это вдохновляет, других раздражает, но равнодушным он точно никого не оставляет.
● Смотритель, по слухам, является сильнейшим Зрячим на территории Штатов. Редко кому удается увидеть пределы его способностей, но из-за сплетен и толков не часто находятся те, кто рискнул бы бросить ему вызов.

► Именно Смотритель стал основателем Колорвилла - скрытого района в Манхэттане для Цветных.
Колорвилл появился примерно в 1925-ом году стараниями Смотрителя, других Зрячих, а также неравнодушных Цветных.
На картах Колорвилл не найти, потому что он находится в параллельном пространстве. Зато попасть туда можно практически из любой точки Манхэттана: главное захотеть, и внезапно дверь в совершенно обычный подъезд приведет вас в Колорвилл.
Колорвилл по архитектуре и стилистике застрял где-то в середине XX века - здесь вы не встретите небоскребов или стеклянных зданий.

В Колорвилле можно поселиться и даже устроиться на работу - здесь много заведений развлекательного толка, от баров до кофеен.
Попасть в Колорвилл могут только Цветные и Зрячие, причем в первый раз сюда можно прийти только с проводником - другим Зрячим или Цветным, а последующие визиты уже можно совершать самостоятельно.
Именно в Колорвилле находится "штаб" Зрячих, где обитает Смотритель. Сюда же можно прийти за визой или помощью, если она требуется. Здесь же собираются Зрячие для обсуждения насущных дел. Сюда же приводят молодых Зрячих для тренировок.

Хотя Смотритель фактически не является ничьим руководителем или начальником, именно на его плечах обычно лежит груз ответственности за Цветной мир. Зрячие приходят к нему за заданиями или подсказками в сложные моменты, когда не могут принять решение самостоятельно. Смотритель же выполняет роль единоличного судьи, если какой-либо Зрячий или Цветной ведут себя неподобающе и подвергают риску Цветной или Серый мир.

И, наконец, одна из самых важных деталей: Смотритель может полностью заблокировать способности как Цветного, так и Зрячего. При этом в первом случае Цветной просто лишается своих умений, но не становится Серым. А во втором случае Зрячий полностью утрачивает свое зрение, воспоминания о прежней жизни и становится Серым.
Такому наказанию Цветные и Зрячие подвергаются в исключительных случаях, и для того, чтобы заслужить его, нужно очень сильно навредить либо Цветному, либо Серому миру.

0


Вы здесь » imagine [тестовик] » информационная » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно